Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

География проектов АНО «ЦВИРИТ» за все время*

   – субъекты Российской Федерации, в которых АНО «ЦВИРИТ» реализовывала проекты в качестве организатора
   
   – субъекты Российской Федерации, в которых АНО «ЦВИРИТ» реализовывала проекты в качестве партнера
   
   – субъекты Российской Федерации, в которых АНО «ЦВИРИТ» участвовала в проектах других организаций
   
  * на карте отображена информация только об очных мероприятиях, география дистанционных мероприятий гораздо шире

Благодарим вас за посещение веб-сайта компании Автономная некоммерческая организация «Центр внедрения и развития инклюзивных технологий»! Мы надеемся, вы получите удовольствие от посещения нашего веб-сайта и найдете здесь много полезной информации. Приглашаем вас присоединиться к нашей глобальной программе развития. Мы будем рады поделиться знаниями и повысить вашу осведомленность. Мы надеемся, что наш опыт вдохновит вас принять участие в деятельности, направленной на улучшение мира, в котором мы живем.

Телефон: +7 (908) 581-75-27

Эл. почта: j_shumova@mail.ru

Мы в facebook: https://www.facebook.com/cvirit/

Шумова Ю.В. Организационно-правовые основы инклюзивного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса в высшем учебном заведении: учебное пособие / Ю.В. Шумова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – 63 с.

 Данное пособие ориентировано на представителей из числа профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного составов и иных сотрудников ВУЗа. Полученные знания и рекомендации позволят повысить качество образования и будут способствовать созданию благоприятной социальной среды для коррекции физического, психического и психологического здоровья всех участников инклюзивной группы, в которой совместно обучаются условно здоровые студенты со студентами различных нозологических групп.

Содержание учебного пособия включает теоретические, практические и методологические подходы к организации образовательного процесса в инклюзивных группах высшего учебного заведения. Особое внимание уделено социально-правовой проблематике рассматриваемого вопроса. Для каждой нозологической группы выделены особенности организации учебного процесса.

Пособие написано в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, государственными стандартами в области оборудования специальных рабочих мест, предназначенных для студентов с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, положеньями и инструкциями Южно-Уральского государственного университета, справочной литературой.

Некоторые изложенные в пособии положения представляют авторский подход к проблеме организации учебного процесса студентов с особыми образовательными потребностями, прошедшим апробацию на международных научно-практических конференциях, в рамках иных практикоориентированных мероприятиях, тренингах по инклюзивному образованию. Главная идея данного подхода: взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса первично, то есть взаимодействие должно предшествовать образованию. В пособии выделен особый вид взаимодействия – инклюзивное взаимодействие, сформулирован ряд признаков и принципов его характеризующих, выделены правила, соблюдение которых всеми участниками образовательного процесса является необходимым условием успешного получения качественного образования лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья [скачать]