Поддержим наших друзей и партнеров из Челябинского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации!
Все, кто когда-то был студентом, знают, с какими трудностями приходится сталкиваться во время учебы.
Жизнь в режиме многозадачности возникает с первых минут обучения: выяснить, чем лекция отличается от семинара, правильно определиться с расписанием, найти деканат, кураторов и специалистов, понять, куда, а главное вовремя принести зачетку, найти преподавателя на кафедре (даже если он сегодня отсутствует в ВУЗе), прийти на консультацию по курсовой, запомнить расположение корпусов и аудиторий, продумать маршрут до ВУЗа и многое другое.
Трудности во время учебы возникают у любого здорового студента, что же говорить о студентах с ограниченными возможностями?
Как происходит процесс адаптации слабовидящих студентов, с какими трудностями приходится сталкиваться таким студентам в процессе обучения и как нужно здоровым людям выстраивать коммуникацию с людьми с инвалидностью? Этим проблемам посвящен проект команды «Экситон» из Челябинского филиала РАНХиГС. Участники команды имеют опыт работы с детьми с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и их родителями. С этого года команда, участвующая во Всероссийском конкурсе Акселератора социальных инициатив RAISE, организаторами которого является РАНХиГС, обращает свое внимание на вопросы инклюзии в проекте «Невидимая реальность». В содержании проекта уроки инклюзивного общения и практические квесты для обучающихся и преподавателей и сотрудников учебных заведений города Челябинска.
Участники проекта научатся на практике правильно взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья.