Проект реализуется с использованием средств гранта Губернатора Челябинской области на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом поддержки гражданских инициатив Южного Урала. Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. |
Время реализации проекта:
10.10.2021 – 31.05.2022 География проекта: г. Челябинск, г. Копейск, г. Златоуст, г. Миасс, г. Усть-Катав В проекте приняли участие 1092 человека, в том числе представителей ППС – 131, представителей УВС – 107, студентов – 238, участники образовательного процесса – 716. У участников мастер-классов сформирована компетенция инклюзивного взаимодействия. О степени сформированности компетенции можно судить по параметру готовность к инклюзивному взаимодействию, который был получен простым опросом при проведении рефлексии после каждого мастер-класса. Общие результаты проекта показывают следующий уровень сформированности компетенции инклюзивного взаимодействия в процентах от общего числа участников проекта. |
Рисунок 1. Параметр готовность к инклюзивному взаимодействию в разрезе нозологических групп, в процентах от числа участников мастер-класса на площадке «Профессорско-преподавательский состав». По оси абсцисс – номер мастер класса, данные обезличены в целях соблюдения этики социологического исследования. | |
Рисунок 2. Параметр готовность к инклюзивному взаимодействию в разрезе нозологических групп, в процентах от числа участников мастер-класса на площадке «Учебно вспомогательный состав». По оси абсцисс – номер мастер класса, данные обезличены в целях соблюдения этики социологического исследования. | |
Рисунок 3. Параметр готовность к инклюзивному взаимодействию в разрезе нозологических групп, в процентах от числа участников мастер-класса на площадке «Студенты». По оси абсцисс – номер мастер класса, данные обезличены в целях соблюдения этики социологического исследования. | |
Выводы. В общем предлагаемая методика доказала свою эффективность и подтвердила результаты собственного социологического исследования АНО «ЦВИРИТ» 2018-2020 годов. Одним из отложенных социальных эффектов проекта является переход правил инклюзивного взаимодействия в нормы делового этикета. Изменение отношения сотрудников учебных заведений к лицам с инвалидность и соблюдения ими правил инклюзивного взаимодействия некоторые эксперты (а почти все они являются лицами с ОВЗ) почувствовали на себе в день реализации мероприятий проекта, после завершения обратной связи. |
Благодарим вас за посещение веб-сайта компании АНО «ЦВИРИТ»! Мы надеемся, вы получите удовольствие от посещения нашего веб-сайта и найдете здесь много полезной информации. Приглашаем вас присоединиться к нашей глобальной программе развития. Мы будем рады поделиться знаниями и повысить вашу осведомленность. Мы надеемся, что наш опыт вдохновит вас принять участие в деятельности, направленной на улучшение мира, в котором мы живем.
Эл. почта: j_shumova@mail.ru
Мы в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC8Mtr8I6kHGPmH5945sDYWA/
Мы в TeleType: https://teletype.in/@cvirit
Мы ВКонтакте: https://vk.com/cwirit
Группа проекта «Яхтенная школа Inclusive» в социальной сети ВКонтакте https://m.vk.com/yacht_school_inclusive